20 апреля 2023
Зачем амфитеатр на кладбище?
Хочу выразить признательность людям, которые переехали на жительство к местам расположения древних городов Средиземноморья и
выложили свои съёмки древностей в общий доступ и именно благодаря этому стало понятно, что представления о назначении древних амфитеатров и театров неверны.
Вот местечко Монтелеоне Сабино в Италии с амфитеатром и расположенным выше него на вершине холма ранне-христианским храмом, этот храм стоит на месте древнего римского храма и ясно видно, что символика возрождения у старого и нового храмов одинакова.
Изображения льва и быка на входе в храм показывают начало и завершение возрождения души в созвездиях Льва и Тельца.
Над входом в храм изображён диск Солнца, восемь его лепестков показывают число месяцев до возрождения земной души,
на вершине треугольника входа изображён баран, показывающий завершение возрождения земной души в созвездии Овна.
Ещё выше над амфитеатром расположено несколько прямых рядов ступеней.
А ещё выше по крутому склону горы находятся гробницы древнего кладбища.
Возникло предположение, что амфитеатры использовались для сбора воды и выступ ступеней направлял воду дальше, чтобы в стенах не было промоин и, действительно, у части амфитеатров есть подземные помещения, куда могла сливаться вода, но во многих амфитеатрах нет расположенных под землёй помещений и нет бассейнов за их пределами, вот как выглядит амфитеатр в древнем Термессосе.
Если вода собиралась этим амфитеатром, то она просто сливалась вниз, общее у амфитеатра Термессоса с амфитеатром Ариканды то, что рядом с ним выше по склону тоже находится древнее кладбище.
На саркофагах древних кладбищ изображена символика возрождения души.
Птица служит образом души, а львы указывают на созвездие Льва, в котором начинается возрождение душ на небесах,
на других саркофагах баран и бык показывают завершение возрождения в созвездиях Овна и Тельца.
В древних амфитеатрах ступени подпирают лапы львов с крыльями птицы, показывающие начало возрождения птицы-души в созвездии Льва.
Гробницы заняли все возможные места, оставив только узкую полоску берега, и на краю этого огромного кладбища находится амфитеатр,
дальше находится большой холм, склон которого обрывается в море, для города там места нет.
Всего несколько рядов ступеней с выступом и низкий подиум с изображением маленьких дверей, ясно, что большое количество людей сюда не приходило.
Полукруг амфитеатра направлен в сторону востока, подиум в сторону запада.
Образом души является птица, если птица рождается из яйца, следовательно и душа рождается из яйца, вот такая логика.
В Афинах перед стенами древнего Акрополя находятся рядом два амфитеатра, само их расположение перед храмовой горой показывает их предназначение. |