Гермафродит в символике возрождения
4 января 2022

Гермафродит в символике возрождения

В древности знали и описывали особенности возрождения души на небесах:
в какое время и как происходит зачатие небесного тела, где и сколько времени оно создаётся, как тело преобразуется, когда происходит рождение двух душ в новом теле, где живёт душа после возрождения и прочие подробности.
Современным людям известны только общие представления о возрождении души, поэтому символика возрождения в старых храмах и на древних памятниках кажется нам странной и загадочной.
Рассмотрим смысл соединения мужских и женских признаков в одном теле.


Соединение женских и мужских признаков в одном теле

Это не какой-то единичный памятник с древнего греко-римского кладбища.


Соединение женских и мужских признаков на греко-римских памятниках

Человек рождается голым, обнажённое тело на памятниках показывает новое рождение души.
Скульптуры использовали вспомогательную символику возрождения души, до вселения в тело у души нет ни тени, ни отражения, душе не нужна одежда.
Если показано, что женщина держит зеркало, значит появилось отражение, если женщина обернулась, значит у неё появилась тень, если держит факел, значит её душа находится в огне Солнца, если у женщины есть одежда, значит возрождение близится к завершению.
Всё это ясно, но как объяснить мужской половой орган у женщины?
Необходимо отметить, что изображали как женщин с мужскими признаками, так и мужчин с женскими.


Разные сочетания мужских и женских признаков

Слева мужское тело с женской головой, в центре мужчина с женской грудью, справа мужчина с женской грудью опирается на могильный столб.
Соединение мужских и женских признаков связано с возрождением души, это показывает птичья символика у гермафродитов на памятниках.


Символика птицы-души и сочетание мужских и женских признаков

Голое тело показывает его недавнее рождение, крылья птицы на голове или за спиной показывают, что душа родилась в новом теле.
Для нас важен смысл второго памятника, где женщина гермафродит держит в левой руке птицу и кормит её виноградом, который держит в правой руке.
Левая рука указывает на земную душу, правая рука указывает на небесную.
Виноград в символике возрождения показывает самозачатие своего тела, у винограда вместе растут мужские и женские цветки, правая рука показывает, что самозачатие совершает небесная душа, левая рука с птицей показывает, что в небесном теле рождается земная душа.
Обнажённое женское тело показывает, что в нём рождается душа женщины, потому что на небесах душа продолжает свою земную жизнь и небесное тело создаётся по образу земного.
Но что показывает мужской половой орган?
Дело в том, что зачатие тела может совершить только мужчина, на небесах это совершает Небожитель, следовательно, у него душа мужская, когда две души соединяются и рождаются в новом теле, Небожитель принимает на время образ земного человека, если это мужчина, то Небожитель предстаёт в образе мужчины, если родилась душа женщины, то Небожитель получает её облик, но возрождение на небесах не останавливается, поэтому у тела Небожителя остаётся мужской половой орган, что и показывают гермафродиты.
Участие двоих в возрождении показано на многих погребальных изделиях.


Две фигуры показывают рождение двоих на небесах

Обнажённое тело показывает, что тело новое, крылья за спиной показывают рождение птицы-души в новом теле, двое показывают рождение двух душ, это могут быть две мужские души, тогда показаны двое с мужскими признаками, а могут вместе рождаться женская земная душа и мужская небесная душа, но рождаются они в одном теле, поэтому лица у женщины и мужчины на втором изделии одинаковы.
Получивших новое рождение на небесах людей изображали либо молодыми в самом расцвете сил, либо в виде маленьких детей.


Облик Небожителя повторяет облик возрождённой женщины

Сам Небожитель не имеет определённого облика, поэтому его небесное тело получает вид возрождённого человека, будь-то мужчина или женщина.
Слева образы женщины и юноши с одинаковыми лицами показывают, что душа Небожителя рождается в женском теле и он получает её облик.
Справа женщина и юноша с одинаковыми лицами обнялись так сильно, что их головы соединились в одно целое, так показана неразделимость двух душ, возрождённой земной женской души и небесной мужской души.
Ниже красивые сцены возрождения женской души и души Небожителя.


Рождение души женщины вместе с душой Небожителя

На небесах рождаются двое, но их две души рождаются в одном общем теле, можно показать двоих с одинаковыми лицами, а можно изобразить одно тело с женскими и мужскими признаками.
Смысл соединения женских и мужских признаков в одном теле легко понять, если известно заранее, что на небесах рождаются две души в одном теле.


Образы, показывающие рождение двух душ в одном теле

Слева большая птица обхватила своими лапами тело обнажённой фигуры с женскими и мужскими признаками, это птица-душа родилась в новом теле.
В центре обнажённая женщина-мужчина держит свой погребальный сосуд, опираясь левой рукой на могильный столб, погребальный сосуд пуст, это означает, что душа вышла из сосуда, голое тело означает, что оно новое, а соединение мужских и женских признаков показывает рождение двух душ в одном теле.
Справа мужчина-женщина держит на левой руке ребёнка, что означает второе рождение, перекинутая через плечо ткань показывает, что возрождение двух душ завершилось и телу стала нужна одежда.
Большая поверхность погребальных сосудов позволяла подробно описать, как происходит возрождение двух душ на небесах.


Сцены возрождения двух душ

На погребальных сосудах показано слияние земной и небесной душ и новое рождение души земной женщины и новое рождение души Небожителя.
На первом сосуде изображены три голых человека, слева мужчина, справа женщина, в центре стоит женщина, её тело выделена белым цветом, у всех троих одинаковые лица, женщина в центре держит в левой руке сосуд и мужчина держит длинный сосуд в левой руке, женщина справа касается правой рукой спины женщины в центре.
Женщина в центре — это новое небесное тело, пустой погребальный сосуд показывает, что земная душа влилась в сосуд небесной души, слева от неё стоит новый Небожитель, справа та же женщина, но с мужским половым органом, она показывает рождение двух душ в одном теле.
На втором сосуде изображена одетая женщина и голый юноша с лицом женщины, он держит на правой руке плоскую чашу, над чашей летает женщина-мужчина с крыльями птицы, в левой руке держит зеркало.
Женщина-мужчина — это новое небесное тело, крылья показывают, что в тело вселилась душа, зеркало показывает появление отражения после рождения души в новом теле, а мужские и женские половые признаки показывают рождение женской души и мужской души в одном теле.
На третьем сосуде полуодетая женщина сидит на могильном постаменте, слева перед ней находится она же, но голая и с мужским половым органом, между их головами находится большой диск.
Эта сцена показывает возрождение женской души и рождение женской души в одном теле с мужской душой Небожителя, диск Солнца показывает, что души на небесах живут в Солнце.
Сцены создания общего тела для женской и мужской душ могут быть разные.


Сцены создания общего тела для женской души и мужской небесной души

На одной стороне сосуде слева изображена обнажённая крылатая женщина с мужским половым органом, она держит в левой руке сосуд со своей душой, в её правой руке круглая чаша небесной души, у правой ноги женщины сидит большая птица-душа.
На другой стороне погребального сосуда голый мужчина с факелом, который показывает душу Небожителя в Солнце, перед мужчиной женщина с цветком, внутри цветка, возможно, яйцо птицы-души, женщины касается лапами заяц, который поясняет время рождения души женщины в полнолуние.
На втором сосуде изображена женщина на стуле, перед ней стоит она же, но только голая и с мужским половым органом и протягивает руку к лани, у этих животных период от начала гона до рождения телёнка совпадает с периодом времени от зачатия небесного тела до его рождения, между фигурами летает голая крылатая женщина-мужчина, показывая жизнь двух душ в одном теле на небесах.
На третьем сосуде изображена сидящая одетая женщина, над головой у неё летит птица-душа, перед женщиной стоит она же, только с крыльями, голая и с мужским половым органом, в её левой руке круглая чаша, а через локоть переброшена одежда, которая показывает, что возрождение состоялось, сцена расположена в круге, который показывает жизнь душ внутри Солнца.
Движение Солнца по небесам часто показывали с помощью колесницы.


Возрождённая душа в колеснице Солнца

Перед колесницей, запряжённой парой коней, летит обнажённая женщина, у неё есть и мужской орган, эта символика показывает рождение двух душ в одном теле, самой колесницей правит эта же крылатая женщина, но в одежде, которая показывает завершение возрождения на небесах.
Пара коней поясняет участие двух душ, но может быть и четвёрка — это число поясняет участие двоих с двойной душой и число преобразований на небесах в ходе возрождения двух душ.


Сцена возрождения с колесницей Солнца

В верхней части сцены изображена одетая женщина в колеснице с 4 конями, диск Солнца над головой женщины показывает, что её душа живёт в Солнце, при этом круг отмечает 9 месяцев возрождения душ, считая их от сдвоенных кругов, общее количество малых кругов 32, вместе с внутренним 33 круга показывают число лет, через которые повторяются положения Солнца и Луны, это важно, поскольку возрождение душ на небесах связано с взаимным расположением Солнца и Луны.
Символика общего тела для двух душ является вспомогательной, главной является символика созвездий Льва, Пса, Рыб, Овна и Тельца, с которыми связаны самые важные события возрождения души на небесах.
Ниже три ритона с основной и вспомогательной символикой возрождения.


Погребальные сосуды в виде головы барана, пса и быка

На сосудах изображены обнажённые крылатые женщины с мужским органом, головы барана, пса и быка показывают созвездия, в которых находятся души во время создания небесного тела и во время их рождения в новом теле.
Количество кружков, лепестков и других элементов на погребальных сосудах имеет смысловое значение, связанное с движением Солнца и Луны.


Повторение элементов описывает особенности возрождения

Числовая символика поясняет повторение фаз Луны и положения Солнца, а также периоды времени создания небесного тела и рождения в нём двух душ.
Символика возрождения в виде зеркала, птицы и голого тела намного проще.


Простые сцены возрождения на погребальном сосуде

На левой стороне чаши женщина сидит на кресле и держит руки маленькой голой крылатой фигурки, причём держит своей левой рукой, а левая сторона в символике возрождения указывает на земную душу.
На правой части чаши женщина стоит и смотрит на своё отражение в зеркале, значит душа вселилась в новое тело, поэтому появилось отражение в зеркале.
У всех фигур одно и тоже лицо, у маленькой голой фигуры мужской орган, слева показано начало возрождения, а справа его завершение.
На других сосудах новое рождение двух душ показано одной сценой.


Погребальный сосуд с одной сценой

Справа женщина сидит на постаменте, состоящим из четырёх камней, в левой руке женщина держит стебель высокого растения, она в одежде, а на её ногах обувь, что показывает завершённость возрождения.
Слева эта же женщина, но у неё за спиной крылья птицы и она без одежды, видно, что у неё мужской половой орган — это общее тело для двух душ.
Разделяет две фигуры растение с 9 листьями, а у второго высокого растения, которое держит сидящая женщина, 7 листьев, эти числа показывают время создания нового тела и время завершения возрождения двух душ.
Рождение двух душ в одном теле можно показывать по-разному.


Архаичное изделие с символикой рождения двух душ в одном теле

Числовая символика возрождения архаичного изделия такая же насыщенная, как на погребальном сосуде позднего времени, 7 отверстий показывают время создания небесного тела, руки женщины делят штрихи на две части по 12, эти числа показывают годовое и суточное время движения Солнца.
Смысл символики одинаков у двух погребальных изделий, но гермафродит более точно передаёт смысл рождения двух душ в одном теле.
Сравнение символики возрождения времён архаики и классического периода показывает неизменность представлений о возрождении душ на небесах.


Символика возрождения двух душ

Две птицы на погребальных сосудах показывают возрождение двух душ.
Тоже самое показано на могильной плите с помощью двух птице-людей, стоящих на цветках, два крылатых льва показывают встречу двух душ в созвездии Льва, между львами стоит большой сосуд, львы показывают на сосуд левой и правой лапами, левая сторона относится к земной душе, а правая сторона относится к небесной душе, львы показывают слияние земной и небесной душ в одно целое.
Рождение двух душ на небесах показывали по-разному в разное время, но гермафродит точнее передаёт смысл рождения двух душ в одном теле.


Одно тело и две души

Фигуры около могильных памятников с грустью смотрят вниз, прощаясь с земной жизнью, их обнажённое тело показывает, что небесное тело создано, птичьи крылья показывают, что птица-душа вселилась в небесное тело и возрождение земной души произошло.
Справа счастливая крылатая фигура летит по небесам, едва касаясь земли. Совмещение в одном теле и женских и мужских признаков показывает, что душа земной женщины и мужская небесная душа Небожителя родились вместе в одном теле.