18 сентября 2022
Как происходит возрождение?
Священники сообщают нам, что «новое рождение происходит от Бога», что рождаются вместе «земная душа и Святой Дух Божий» и что «Бог триедин»,
но смысл этого объяснить не могут, а при этом изображения старых храмов подробно описывают всю последовательность возрождения земной души.

Изображения на входе в храм Saint-Pierre Aulnay
Полукруг над входом служит образом небосвода, число арок, столбов и фигур и, конечно, сами фигуры поясняют события возрождения души на небесах.
Основные события происходят в созвездиях Льва, Пса, Рыб, Овна и Тельца.

Три арки показывают тройственность рождения
Земная душа родиться в небесном теле не может, но может небесная душа, поэтому сначала земная душа встречается с небесной душой Небожителя и они совершают зачатие небесного тела.
Начинается возрождение на небесах в созвездии Льва, там души встречаются.
Образ души — птица, соединённые птицы показывают соединение двух душ, в символике возрождения змея несёт на небеса яйцо, из которого рождается птица-душа, два льва с крыльями птицы или без крыльев показывают встречу двух душ в созвездии Льва.
Небесная душа живёт на небесах в Солнце, поэтому Небожителя изображали с круглым лицом, с бородой и лохматыми волосами — образами лучей Солнца.
На вершине второй арки человек с крыльями вместо рук — это небесное тело, рядом с ним стоит Небожитель с большой головой, показывая его участие в создании небесного тела.

Верхние части первой и второй арок
Семь фигур на внешней арке показывают семь месяцев создания нового тела.
На внутренней арке пары птиц, людей и змей показывают двойное рождение.
До рождения в новом небесном теле земная душа не может находиться вместе с небесной душой и двигаться с ней по зодиакальным созвездиям,
поэтому до завершения создания тела душа находится в незодиакальном созвездии Пса, а завершается создание тела, когда Солнце находиться в созвездии Рыб.
Человек с бородой, у которого тело рыбы, показывает завершение создания небесного тела, когда небесная душа находится в созвездии Рыб,
а человек, который целится из лука в пса, ловит душу в созвездии Пса для нового тела.

Левая и правая части арок
В правой части большой арки семь крылатых псов с хвостами змеи и человек поясняют семь месяцев создания небесного тела,
в левой части этой арки конь без седока показывает, что душа покинула Солнце для рождения в новом теле, в символике возрождения конь показывает движение Солнца на небесах.
Далее рассмотрим изображения над вторым входом в этот же храм.

Второй вход в храм
Изображения на колоннах плохо различимы, хорошо видны два льва справа, показывающие встречу двух душ в созвездии Льва.
Арки и колонны разделяет карниз с одинаковыми фигурами, слева ряд львов, справа ряд людей внутри круга.

Ряд людей и львов на карнизе
Ряды львов и людей показывают повторение возрождения в созвездии Льва.
Рассмотрим изображения в арке, опирающейся над колонну со львами.

Ряд изображений в правой части
Первые сцены своеобразно показывают зачатие нового тела в созвездии Льва.
Затем показано рождение нового из старого, новое тело появляется из кабана, который поясняет два рождения,
эти животные дважды приносят потомство с разницей в месяц и также происходят два рождения душ на небесах.
Выше крылатый небесный конь с головой Небожителя показывает движение небесной души по небесам в Солнце.
Ещё выше крылатый пёс с рыбьим хвостом показывает, что душа находится в созвездии Пса пока не завершится создание небесного тела в созвездии Рыб.
Над псом находится человек-рыба и рядом с ним птица — образ души, эта сцена показывает завершение создания небесного тела для души.
Выше пёс удерживает человека-пса, над ними находятся две птицы, одна из них с головой Небожителя, эта сцена показывает,
что тело не сразу обретает черты человека, а две птицы показывают рождение двух душ в одном теле.
Выше находится человек и птица с головой Небожителя, из которой выходит вторая птичья голова, две головы птицы показывают соединение двух душ.
Завершается ряд человеком-бараном, перед которым стоит на задних копытах конь с руками человека,
конь держит в руках список, земная душа рождается в небесном теле в созвездии Овна, это и показывает человек-баран, и движется после этого по небесам в Солнце — это показывает конь.
На вершине арки расположен ряд сцен, показывающих соединение двух душ и завершение возрождения в созвездии Тельца — две птицы сидят на быках.

Ряд изображений в верхней части арки
На самой вершине изображены пары сплетённых существ, показывающих рождение двоих на небесах.
Слева изображены крылатый птице-конь, а перед ним крылатый Небожитель, они показывают движение небесной души Небожителя по небесам в Солнце.
Рассмотрим продолжение ряда изображений, расположенных в левой части.

Ряд изображений в левой части
Внизу изображена сцена, показывающая движение души к созвездию Льва.
Выше показано рождение нового облика Небожителя, в конце расположен Небожитель на льве (эта часть повреждена)..
Над ними находятся четверо животных: коне-птица, осёл, козёл и олень, в них целится из лука Небожитель-конь, показывая, что он готовит душу для тела.
Птица хватает клювом круп коня, показывая самозачатие тела птицей-душой; осёл поясняет, что у небесного тела не будет потомства, как у осла с лошадью;
образ козла показывает соединение мужского и женского в небесном теле,
у коз и козлов есть борода, кроме того, олень и козёл вместе показывают время рождения двух душ на небесах, у этих животных время рождения потомства такое же, как у двух душ на небесах.
Над аркой проходит ряд с изображениями львов, показывающих повторение начала возрождения душ на небесах в созвездии Льва.
Выше арок над входом в храм тоже расположена символика возрождения.

Символика возрождения над входом в храм
Ряд символов над арками описывает события на небесах, львы с крыльями и без показывают начало возрождения души в созвездии Льва,
два обнявшихся человека показывают двойное рождение, пёс показывает ожидание создания небесного тела в созвездии Пса,
изогнутый человек — это новое небесное тело, голова с большой бородой — это образ Небожителя.
Последовательность возрождения показана одинаково в разных храмах.

Храм San Gregorio Castel Ritaldi
Свод служит образом небес, в верхней части изображены растения, у которых вместе растут женские и мужские цветки, так показано самозачатие.
Левая часть посвящена возрождению земной души — там маленькая птица, а правая часть посвящена возрождению небесной души — там большая птица.
В начале арки слева изображён лев, над головой льва сидит птица, а из пасти льва выходит ветвь винограда и входит в рот голого человека.
Птица — это образ души, лев — образ созвездия Льва, где происходит зачатие небесного тела, голый человек показывает рождение нового тела, а виноград показывает самозачатие,
у этого растения происходит самоопыление.
Выше в ряду человек сидит на льве с головой пса, а перед ними сидит птица, показывая, что в созвездии Пса душа ждёт завершения создания нового тела.
Над ними лев-пёс с головой, лапами и крыльями птицы касается левой лапой головы человека с бородой, видна только верхняя часть его тела, это означает,
что душа покинула своё земное тело и готова родиться в новом небесном теле.
В начале правой части изображены лев, виноград и птица размером со льва, так показана душа Небожителя в созвездии Льва.
Выше изображены заяц, кабан и два пса, один из псов спускается с небес.
На небесах происходит рождение в одном теле двух душ — земной и небесной, два пса и кабан показывают двойное рождение,
разделённое по времени так, как это происходит у кабанов, заяц указывает на полнолуние, эта символика используется до сих пор в виде «пасхального зайца».
Выше них большой птице-лев с головой Небожителя показывает готовность небесной души родиться в новом теле.
На самой вершине арки находится молодой человек с двумя парами крыльев, показывающих рождение двух птиц-душ в одном теле,
в него входят стебли, выходящие из рта птицы-Небожителя справа и из клюва птице-льва слева.
Ниже показан вход в ещё один храм Cathedral of Saint Domnius в Сплите.

Храм Cathedral of Saint Domnius в Сплите
Те же образы: птица-душа; заяц, указывающий на рождение в полнолуние; кабаниха с двумя поросятами, показывающими два раздельных рождения;
пёс — образ созвездия Пса, где душа ждёт создания нового небесного тела; баран — образ созвездия Овна, где земная душа рождается в небесном теле.
Ниже вход в другой старый христианский храм Cattedrale di San Rufino Assisi.

Вход в храм Cattedrale di San Rufino Assisi
Птица — это образ души; лев, пёс, рыба, баран и бык — это образы созвездий, где происходят самые значимые события в ходе возрождения;
пары фигур с общим телом показывают соединение двух душ и их рождение в одном теле; две птицы над общим сосудом показывают слияние двух душ в одно целое.
Крест наверху показывает соединение земного и небесного, левого и правого при возрождении земной души и небесной души.
Ниже вход в церковь St.Giles's church Herefordshire.

Церковь St.Giles's church Herefordshire
В центре круг Солнца с бараном внутри, слева от круга крылатый птице-лев, а справа крылатый бык,
птице-лев показывает, что земная душа находится в созвездии Льва, баран показывает рождение земной души в созвездии Овна,
бык показывает завершение возрождения двух душ в созвездии Тельца.
Круг разделён на прямоугольные участки с двумя диагональными линиями, лев и баран касаются круга так, что между касаниями снизу девять участков,
а сверху двенадцать, нижняя часть показывает время возрождения на небесах, а верхняя часть круга показывает число месяцев, через которое повторяется положение Солнца в созвездиях.
Птице-льва, барана и быка накрывает арка с четырьмя львами-псами внутри.
Слева птице-лев смотрит на льва-пса, выше лев-пёс с головой птицы держит клювом свой львиный хвост,
так показано зачатие птицей-душой нового тела в созвездии Льва и последующее ожидание создания тела в созвездии Пса.
Из-под передних лап верхнего льва-пса выходит стебель растения с девятью окончаниями, второе растение выходит из пасти верхнего пса справа, у этого растения двенадцать окончаний.
Между растениями находятся две птицы, большая сидит на спине маленькой, касаясь клювом её головы, большая птица — это небесная душа Небожителя,
маленькая — это земная душа, расположение птиц показывает зачатие.
Плита, описывающая основные события возрождения опирается на колонны, на карнизе колонны слева изображены змее-псы,
внизу у змее-пса две головы на разных концах общего тела показывают рождение двух душ в общем теле, количество изгибов тела показывает тройственность рождения,
тело второго змее-пса переходит с нижнего ряда на верхний, в нижней части у тела четыре кольца вместе с тремя кольцами первого змее-пса показывают семь месяцев создания небесного тела,
у третьего змее-пса голова и крылья птицы, число его колец вместе кольцами тела второго змее-пса в верхнем ряду дополняют число до двенадцати, показывая связь возрождения с Солнцем.
На карнизе справа изображено изгибающееся растение с трилистниками, показывающими тройственную сущность возрождения на небесах.
Почему этой символики возрождения нет в новых храмах?
В новое время церковь отказалась от использования звёздной символики и за достаточно короткое время последовательность событий стёрлась из памяти, сейчас остались только общие представления о возрождении души на небесах и только безмолвный камень в старых храмах сохраняет описание событий возрождения души, рассказывая нам больше, чем все существующие книги.
|