6 февраля 2022
Куда ушли кентавры?
Наша история выглядит разорванной на две части, до определённого времени у каждого народа был свой набор богов и это была старая половина истории,
и вдруг все приняли веру в единого Бога и началась совсем другая история.
Такие изменения должны были отразиться в священной символике храмов, посмотрим, что же изображено в старых христианских храмах.

Изображения на стенах ранне-христианского храма в Парме
Перед нами молодой человек с объединённым телом человека, льва и быка, в руках у человека лук, которым он целится в расположенного впереди оленя.
Что показывает эта сцена?
Человек с телом льва-быка — это образ Небожителя, он ловит птицу-душу для возрождения, задняя часть тела льва показывает начало возрождения душ в созвездии Льва, а передняя часть Небожителя в виде тела быка показывает завершение возрождения на небесах в созвездии Тельца, олень показывает период времени возрождения душ на небесах.
Для сравнения греко-римская символика возрождения.

Греко-римская символика возрождения
Перед нами молодой человек с телом коня, он держит двумя руками козу.
Это тот же образ Небожителя, тело коня показывает движение небесной души Небожителя в Солнце по небесам.
Чтобы показать период времени создания небесного тела или период времени возрождения душ, использовали образы разных животных, в Древнем Египте использовали образ антилопы, в других местах — образы своих животных с подходящими свойствами, в европейской части это олень и коза.
Ниже символика возрождения старого христианского храма в Парме.

Символика возрождения в храме Пармы
Слева два льва с общей головой, справа лев с крыльями птицы держит левой лапой-рукой птицу с головой человека.
Птица — это образ души, голова человека показывает новое тело для души, лев с крыльями показывает душу в созвездии Льва, два льва с общей головой показывают слияние двух душ в одно целое.
Ниже символика возрождения более раннего времени.

Символика возрождения
На плите изображён лев с крыльями птицы и хвостом в виде змеи, тело змеи образует кольцо, рядом со львом стоит голый человек тоже с крыльями птицы.
Крылатый человек — это новое небесное тело, крылья за спиной показывают, что птица-душа вошла в это тело, крылатый лев с показывает, что птица-душа вошла в созвездие Льва для зачатия небесного тела, кольцо — образ Солнца, оно показывает, что после возрождения на небесах земная живёт в Солнце, змея принесла яйцо птицы-души для её нового рождения на небесах.
Образ души в новом теле может быть в виде человека с крыльями птицы, а может в виде птицы с телом или с головой человека.
Ниже образы птицы-души в египетской и в греко-римской символике.

Египетский и греческий образы птицы-души
Образ человека-птицы использовался в символике возрождения всех народов.
Начало возрождения в созвездии Льва может быть показано в виде льва или в виде двух львов, чтобы показать встречу двух душ в созвездии Льва.
Ниже два крылатых человека-льва в древне-греческом храме вместе держат сосуд для души.

Львы с крыльями птицы из древне-греческого храма
Лев слева держит сосуд левой рукой, лев справа держит сосуд правой рукой, левая рука указывает на земную душу, правая рука указывает на небесную, это связано с тем, что земная душа живёт в сердце человека, которое расположено в левой части груди, поэтому левая сторона указывает на душу человека, а при встрече душ небесная душа оказывает справа, поэтому правая сторона служит указанием на небесную душу.
Чтобы показать рождение двух душ в одном небесном теле либо изображали две одинаковые фигуры, либо показывали соединение голов.

Капитель из храма в Коринфе
Два льва с общей головой в древне-греческом храме показывают слияние двух душ в одно целое и рождение их в одном теле.
Крылья птицы у львов показывают, что в созвездии Льва находятся две души.
Звёздная символика возрождения была одинакова у всех народов древности, для сравнения древне-персидское изделие с символикой возрождения.

Древне-персидское погребальное изделие
Возрождение на небесах начинается, когда две души — земная и небесная встречаются в созвездии Льва и совершают зачатие небесного тела.
Первым на небесах рождается небесное тело, Солнце в это время находится в созвездии Рыб, затем в созвездии Овна на небесах рождается земная душа и тогда две души соединяются в Солнце, через месяц рождается небесная душа, Солнце находится в это время в созвездии Тельца.
Круглая форма персидского погребального изделия служит образом Солнца, два крылатых человека-льва показывают встречу двух душ в созвездии Льва, два больших крылатых человека-быка с двумя парами рогов — барана и быка показывают созвездия Овна и Тельца, в которых рождаются две души.
На небесах соединяются две души — земная человека и небесная Небожителя, у Небожителя нет определённого образа, но он может принять любой образ, а поскольку небесная душа Небожителя живёт в Солнце, то самым главным его образов является Солнце.
Ниже образ Небожителя в виде Солнца в храме Пармы.

Изображение Солнца-Небожителя в храме Пармы
Два маленьких Солнца-цветка показывают соединение двух душ в Солнце, а виноград показывает самозачатие небесного тела.
Самоопыление винограда похоже на самозачатие душой своего тела, поэтому виноград использовался в символике возрождения, спелая гроздь показывает завершение возрождения.
Ниже образ Солнца-Небожителя на греческом погребальном сосуде.

Образ Солнца-Небожителя на греческом погребальном сосуде
На погребальном сосуде изображён человек, сидящий верхом на крылатом коне-птице-льве, человек — это небесное тело, зачатое в созвездии Льва, крылатый конь показывает движение птицы-души по небесам в Солнце, голова птицы и крылья показывают душу.
Прямо над человеком на льве расположен образ рыжего Солнца-Небожителя, он показан молодым, потому что душа Небожителя родилась заново вместе с возрождённой на небесах земной душой.
Продолжим сравнение священной символики и посмотрим на любопытное соединение нескольких животных на стене храма в Парме.

Совмещение символики в храме Пармы
Эта совмещённая символика описывает сразу несколько событий на небесах.
Лев показывает начало возрождения в созвездии Льва, антилопа показывает период времени создания нового тела,
змея показывает подъём на небеса, а голова пса указывает на созвездие Пса, где душа ждёт создания нового тела.
Эта символика не отличается от греко-римской символики возрождения.

Греко-римская символика возрождения
Общность символики показывает, что то, что мы называем христианством, было продолжением прежней веры и это относится не только к христианству.

Лампада в виде птицы из средневекового Ирана
Огонь лампады используется для встречи с душой, живущей в огне Солнца, три огня показывают тройственную сущность рожденного на небесах.
Любопытно посмотреть, отличалась ли символика храмов Древней Руси.

Символика возрождения в древне-русском храме
В древне-русских храмах в круге Солнца такой же Небожитель с телом коня, конь с головой и крыльями птицы и передними лапами льва и птица-душа в виде человека-птицы.
Эта символика возрождения использовалась вплоть до нового времени.

Средневековое изделие с символикой возрождения
Внутри круга Солнца Небожитель совмещённый с телом коня с лапами льва, в его левой руке круглый щит — образ Солнца, в его правой руке факел.
На крупе коня сидит покрытый рыбьей чешуёй змее-птице-пёс, левой лапой он касается факела.
Факел показывает огонь, через который земные души входят в огонь Солнца, левая лапа и правая рука на факеле показывают соединение земной и небесной душ.
Сложный образ змее-птице-рыбо-пса показывает, что птица-душа ждёт своё небесное тело в созвездии Пса, а оно рождается в созвездии Рыб, змея несёт яйцо птицы-души для её нового рождения на небесах.
Почему мы не видим эту символику возрождения в современных храмах?
В новое время отказались от использования прежней звёздной символики.
В старых храмах, где было возможно, звёздную символику убрали, где-то закрыли её с помощью картин или росписей, а где это сложно было сделать, постарались придать ей другой смысл с помощью надписей.

Кривые надписи в ранне-христианском храме Испании
Кентавры, сирены, сфинксы остались с нами, но они больше не говорят о том, как происходит возрождение на небесах.
Почему отказались от прежней символики возрождения?
Это связано с тем, что возрождение связывает небесные и земные события.
Чтобы земная душа родилась в небесном теле, возрождение души на небесах должно начинаться и заканчиваться в тех же зодиакальных созвездиях,
в которых было Солнце во время первого рождения земной души на небесах, кроме того, начало должно быть в новолуние, а завершение — в полнолуние.
Каждые «тридцать лет и три года» положения Солнца и Луны повторяются и это отражено в числовой символике ранне-христианских храмов.
Очень редко, но случается полное повторение всех астрономических событий, как при первом возрождении земной души, «что на небесах, то и на земле», всё начинается снова — это называют «новым пришествием».
Даже приближение нового пришествия меняет образ жизни многих людей, и, когда происходящие события противоположны ожиданиям, то это оказывает разрушительное влияние на общество и государство, это и привело к распаду Римского государства, поэтому по завершении «эпохи возрождения» стали отказываться от звёздной символики, понятие «новое пришествие» осталось, но его перестали увязывать с небесными событиями, для этого стали убирать прежнюю символику возрождения из храмов или подменять её смысл.
Любопытно, что в русском языке сохранились многие выражения, связанные с возрождением души: «от всего сердца», «излить душу», но смысл их стёрся.
|