13 января 2022
Пёс в символике возрождения
Под возрождением мы понимаем рождение земной души в небесном теле, которое создаётся также, как и земное тело, сначала происходит зачатие, а затем тело растёт,
принимая вид земного тела человека, но более молодого, и в это тело вселяется душа, получая новое рождение.
Образ пса в символике возрождения служит указанием на созвездие Пса, в котором находится земная душа в ожидании создания небесного тела.

Образ пса показывает ожидание душой создания небесного тела
Очень точно передан образ пса, ожидающего своего хозяина, небесное тело создаётся довольно долго и всё это время душа ждёт его в созвездии Пса.
Для сравнения древне-египетская символика возрождения с образом пса.

Души ждут создания небесного тела в созвездии Пса
Птица — это образ души, голова человека у птицы показывает рождение души в теле человека, диск Солнца на голове птице-человека показывает жизнь его души в Солнце, пара птиц перед псом и пара птиц позади него показывают участие двух душ в начале возрождения и при его завершении.
В символике возрождения часто используется соединение символов.

Римское погребальное изделие с объединённой символикой
Пёс с крыльями птицы и хвостом рыбы как-бы спускается с небес, из его пасти появляется голый мужчина с бородой.
Голое тело показывает недавнее рождение, борода у мужчины показывает, что это образ Небожителя, его небесная душа рождается в небесном теле, при этом обновляется сам Небожитель, крылья у пса показывают, что в созвездии Пса душа ждала создания небесного тела, рыбий хвост позади пса указывает на созвездие Рыб, где завершается создание небесного тела.
Ниже погребальное изделие, показывающее сцену на кладбище.

Сцена на кладбище
Справа показан памятник на кладбище, на верху памятника находится голова Небожителя с большой бородой, а ниже — его половой орган,
таким образом показано участие Небожителя в зачатии нового тела.
Слева от памятника голый юноша протягивает правой рукой псу большую гроздь винограда, голый юноша — это новое небесное тело, пёс указывает на созвездие Пса, где душа ждала завершения создания тела.
Виноград самоопыляем, это похоже на зачатие собственного тела на небесах, поэтому в символике возрождения виноград показывает самозачатие тела, спелая гроздь винограда показывает завершение создания тела.
Ниже ещё одно погребальное изделие с изображением пса.

Погребальное изделие с изображением пса
Голый человек в крыльями птицы держится правой рукой за хвост собаки, на голове человека находится круг.
Голый человек — это новое небесное тело, крылья показывают, что в тело вселилась душа, круг на голове служит образом Солнца, в нём живут души на небесах, пёс указывает на созвездие Пса, в котором душа ждала завершения создания небесного тела, правая рука показывает участие Небожителя и его небесной души в зачатии небесного тела.
Сцены многих погребальных изделий совсем просты.

Погребальные изделия с простыми сценами возрождения
Обнажённое тело показывает, что оно недавно создано, пёс показывает, что душа ждёт завершения создания тела в созвездии Пса, слева мужчина держит зайца, который показывает рождение души в новом теле в полнолуние.
Ниже более содержательная символика возрождения.

Греческое погребальное изделие с тремя псами
Это своеобразное изделие показывает обнажённую женщину-мужчину с женской грудью и мужским половым органом в виде тела пса, вместо ног у женщины-мужчины передние части псов.
Голая женщина-мужчина — это рождённое на небесах новое небесное тело, совмещение в одном теле женских и мужских признаков показывает, что в одном теле родились земная женская душа и мужская душа Небожителя, в итоге родилось трое, три пса показывают тройственность рождения.
Участие двух душ в возрождении часто показывают две одинаковые фигуры, обычно это две птицы, но и другие пары могут показывать участие двух душ, так два льва поясняют, что встреча двух душ произошла в созвездии Льва.
Ниже часть надгробия с изображением двух псов.

Символика возрождения на небесах с двумя псами
Слева ряд открытых ворот с памятниками в качестве опор, справа колесница с парой псов служит образом колесницы Солнца, правит колесницей голый человек с крыльями — это образ нового тела, крылья показывают птицу-душу, которая родилась в небесном теле, пары псов показывают участие двух душ в возрождении на небесах.
Эти золотые погребальные изделия с символикой возрождения в виде псов относят к очень глубокой древности.

Древнее погребальное изделие
В круге находятся изображения двух псов и двух сидящих фигур под ними, к кругу прицеплены семь дисков и семь птиц.
Эта символика показывает создание нового тела, участие двух душ и жизнь душ после возрождения в Солнце,
семь птиц и семь дисков показывают семь месяцев создания небесного тела и связь возрождения души с полнолунием.
Символика возрождения оставалась неизменной в греко-римские времена.

Римское надгробие
Женская и мужская фигуры одинаковы, крылья за спиной показывают душу.
Голое тело мужской фигуры показывает, что тело недавно создано, пёс у ног фигуры показывает, что душа ждала создания нового тела в созвездии Пса.
Образ созвездия Пса изображён во многих старых христианских храмах.

Изображение пса в средневековом храме
Из огромной пасти пса выходят голые люди — это новые небесные тела, души, покинув созвездие Пса, могут теперь обрести человеческий образ на небесах.
На голове пса сидит человек с лапами пса вместо рук и перепонками на ногах, этот образ был у души до завершения создания небесного тела.
У пса на голове рога быка, одна из голых фигур держится за рог левой рукой, эта символика показывает завершение возрождения в созвездии Тельца.
Вернёмся к символике возрождения в греко-римские времена.

Римский погребальный медальон с насыщенной символикой возрождения
Это древне-римский золотой медальон с символикой возрождения души.
Внизу изображён погребальный сосуд, в котором в могиле находится душа, из сосуда появляется человек, эта сцена показывает создание нового тела.
Справа от сосуда изображён скорпион, указывающий на созвездие Скорпиона, в котором было Солнце во время смерти тела в истории первого возрождения.
Слева от сосуда изображён половой орган с крыльями птицы, показывающий зачатие душой нового тела, там же между сосудом и органом находится змея, показывающая подъём души на небеса.
Выше лев показывает начало возрождения в созвездии Льва, над телом льва расположена птица-душа.
Напротив льва расположен пёс, указывающий на созвездие Пса, а над телом пса расположена птица, которая служит образом души, ожидающей создания своего нового небесного тела.
На самом верху расположена три символа, выражающие идею триединства.
Все фигуры расположены вокруг изображения глаза в центре золотого диска, сам диск — это образ Солнца, в котором живут рождённые на небесах души.
Ниже этрусский каменный гроб с образами созвездий Льва и Пса.

Саркофаг с изображениями львов и псов
На боковой поверхности саркофага изображена последовательность событий возрождения с изображениями пса и крылатого льва с головой птицы, а на голове птицы ещё изображены рога быка — это образы созвездий Льва, Пса и Тельца, с ними связаны события начала и завершения возрождения души.
На крышке по краям изображения львов, а на вершине двухголовый пёс, эта символика показывает созвездия, с которыми связано создание нового тела, двухголовый пёс показывает рождение двух душ в одном небесном теле.
Ниже другой саркофаг с символикой возрождения в виде двух псов.

Саркофаг с двумя крылатыми псами
Два пса изображены с крыльями птицы и рогами, крылья показывают душу в созвездии Пса в ожидании завершения создания своего небесного тела, два одинаковых пса показывают рождение двух душ в одном теле.
Ниже ещё один памятник с изображением пса.

Саркофаг с изображением пса
На крышке саркофага лежит юноша, сам он голый, но на ногах есть обувь, которая показывает появление веса у тела и завершение возрождения души.
Пёс на боковой поверхности саркофага показывает ожидание душой создания своего нового небесного тела.
Ниже ещё два памятника с простыми сценами возрождения.

Памятники с символикой возрождения в виде пса
Женщина держит левой рукой сосуд со своей душой, а правой — держит пса, который прильнул к её ноге, пёс показывает ожидание душой создания тела.
На плите мужчина держит правой рукой птицу-душу, на которую смотрит пёс, расположенный с правой стороны от мужчины, обнажённое тело показывает,
что оно недавно создано, ожидание создания нового тела показывает пёс.
Пока душа находится в созвездии Пса, человек имеет вид человека-пса.

Образ человека-пса
Слева древне-римские погребальные изделия в виде человека-пса, справа памятник в виде человека-пса, это образы человека на небесах до рождения души в небесном теле, которое создаётся по образу земного.
Ниже очень выразительное погребальное изделие в виде головы пса.

Погребальное изделие в виде головы пса
Пёс держит зубами погребальный сосуд с душой, эта сцена показывает, что душа из сосуда будет ждать создания нового тела в созвездии Пса.
Ниже три погребальных сосуда разной формы с изображением пса.

Разные виды погребальных сосудов
Слева ритон в виде головы пса, за головой изображено новое небесное тело.
На втором сосуде изображены: птица-душа, голое новое тело и пёс, который несёт на спине погребальный сосуд с душой.
Справа внутри круга изображён могила, перед ней пёс и женщина с факелом в правой руке и луком в левой руке.
Огонь факела показывает жизнь души на небесах в огне Солнца, лук показывает, что новое тело ловит свою душу, пёс ждёт, когда душа выйдет из могилы и войдёт в созвездие Пса.
Первоначально монеты использовались в качестве погребальных изделий, их оставляли в могиле с телом покойного, на всех древних монетах изображена символика возрождения, ниже монета с изображением пса.

Римская монета с изображением пса
Обнажённая женщина едет верхом на псе и держит в правой руке зеркало, которое показывает появление отражения после рождения души в новом теле.
На небесах соединяются две души — земная и небесная, и рождаются в теле, которое создано в созвездии Пса.
Вопрос: Что на могильном памятнике показывают крылатые львы, птица и бараны, и самое главное, что показывает собака и двое детей-близнецов??

Сцена с собакой кормящей двух детей
На памятнике символика возрождения в виде птицы, двух крылатых львов и двух бараньих голов, которые указывают на созвездия Льва и Овна.
В созвездии Льва две души встречаются и происходит зачатие небесного тела, это показывают женские головы и соски у львов.
В созвездии Овна земная душа рождается на небесах в новом небесном теле и земная душа соединяется с небесной душой, это показывают головы баранов, пары символов показывают участие двух душ в возрождении на небесах.
Ниже показаны все стороны этого древне-римского памятника.

На всех сторонах римского памятника символика возрождения
На левой грани памятника изображены погребальный кувшин наверху и птица с яйцом в клюве внизу, эта символика показывает начало возрождения земной души из погребального кувшина.
Крылатые львы с женским телом показывают зачатие тела в созвездии Льва, а бараньи головы по краям показывают рождение земной души в новом теле в созвездии Овна и слияние на небесах в одно целое земной и небесной душ.
На правой грани изображены круг Солнца наверху и большая птица внизу, эта символика показывает небесную душу, живущую в диске Солнца.
Поскольку небесное тело создаётся долго и душа ждёт его в созвездии Пса, а после рождения тела в нём вместе рождаются две души, то вывод очевиден.
В образ собаки, которая кормит двух голых детей-близнецов, заложен смысл рождения двух душ и ожидания создания тела в созвездии Пса.
Таким образом, левая грань показывает земную душу, правая — небесную, а на передней грани собака и близнецы показывают рождение двух душ.
Нас вводили в заблуждение, придавая другой смысл символике возрождения, пора вернуть первоначальный смысл звёздной символике возрождения души.
|