9 марта 2022
Тройственность возрождения
Земная душа живёт в земном теле, а в небесном теле живёт небесная душа, для нового рождения на небесах земной душе нужна помощь Небожителя, только его небесная душа может жить на небесах и только он может зачать новое небесное тело, поэтому в начале земная душа поднимается на небеса, где встречается с небесной душой, две души взвешивают на небесных весах, если земная душа сравнима по лёгкости с небесной душой, то Небожитель совершает зачатие небесного тела, через семь месяцев новое тело рождается на небесах, а в следующие два месяца в нём рождаются две души, при этом создаётся триединая сущность.
Все события на небесах связаны с созвездиями, встреча двух душ происходит в созвездии Льва, душа ждёт завершения создания нового тела в созвездии Пса, в созвездии Рыб происходит рождение небесного тела, рождение в новом теле земной души происходит в созвездии Овна, а небесной — в созвездии Тельца.
Поэтому в символике возрождения используются лев, пёс, рыбы, баран и бык, пары одинаковых фигур показывают соединение двух душ, а тройственность рождения на небесах показывают три фигуры.

Символика созвездий и тройственности рождения
Три головы льва показывают тройственность рождения, сам лев показывает начало возрождения душ в созвездии Льва, пёс указывает на созвездие Пса, в котором души ждут завершения создания своего небесного тела, головы двух псов показывают рождение в одном теле двух душ.
В символике возрождения птица служит образом души, птица рождается из яйца и душа рождается из яйца, змея, как и птица, тоже рождается из яйца, змея в символике возрождения показывает движение, змея несёт на небеса яйцо для нового рождения птицы-души, две змеи, поднимающиеся от ног льва к головам псов, несут два яйца для рождения двух душ.
Ещё несколько образцов такой символики возрождения приведено ниже.

Символика возрождения в виде льва с двумя головами пса
Часто в описаниях символику трёх голов называют псом Цербером, из-за того, что на памятниках есть изображения существа с тремя головами пса.

Саркофаг с символикой трёх голов
На этом саркофаге изображены сцены, показывающие участие Небожителя в возрождении на небесах, Небожитель изображён в виде человека с бородой, три одинаковые фигуры Небожителя показывают тройственность рождения, пустая шкура льва у двух фигур показывает, что созвездие Льва опустело, две души покинули его, а лев без души, это пустая оболочка.
Справа животное с тремя головами пса и тело с тремя головами Небожителя показывают тройственность рождения, это же показывают три головы быка.
Ряд яиц по верху саркофага показывают повторение возрождения душ.
Ниже древне-римский памятник женщины с символикой трёх рождений.

Символика трёх рождений
Справа от женщины находится существо с тремя головами и с лапами птицы, сами головы отбиты неясно были это головы львов или это головы псов, но в любом случае три головы показывают тройное рождение на небесах.
Ниже архаичное древне-греческое изделие с символикой трёх рождений.

Фигура человека показывает новое тело на небесах
Две одинаковые фигуры львов с головой человека показывают создание тела для двух душ, три фигуры львов показывают тройственность, львиные образы указывают на начало возрождения в созвездии Льва,
ножки подставки в виде копыт быка показывают завершение возрождения душ в созвездии Тельца.
Фигура человека наверху показывает, что на небесах создано новое тело.
Сложные погребальные изделия предназначались для богатых людей, а большинство могло себе позволить только простые глиняные изделия.

Погребальное изделие из глины
Это погребальное изделие в виде быка с головой бородатого Небожителя показывает завершение возрождения душ в созвездии Тельца, над быком расположены три женские головы, они показывают три рождения.
Образы трёх женщин показывают тройственность рождения на небесах, они встречаются на древних памятниках и на погребальных изделиях.

Могильная плита с изображением трёх женщин и Небожителя
На могильной плите слева изображён Небожитель с женским лицом, у его ног сидит крылатый лев, показывая душу в созвездии Льва в начале возрождения,
Небожитель ставит птичий домик на дерево, приглашая душу на небеса.
Справа от дерева изображены три одинаковые женщины с сосудами в руках, попарное направление их голов выделяет две сцены.
Слева две женщины показывают слияние двух душ, из погребального сосуда у женщины в центре земная душа вливается в круглый плоский сосуд Солнца в руках второй женщины.
Одинаковые сосуды Солнца в руках двух женщин, расположенных по краям, показывают совместную жизнь двух заново рождённых душ в Солнце.
Обнажённые тела женских фигур и Небожителя показывают новое тело.
Ниже другой памятник с изображением трёх обнажённых женские фигур.

Могильная плита с изображением трёх женщин
Голое тело в символике возрождения показывает, что тело недавно создано. Зеркало в правой руке женщины слева показывает появление отражения у тела после завершения возрождения души, у самой души тени нет.
Справа у женщины в руке растение с плодами показывает, что тело созрело для рождения в нём души.
Ниже дорогостоящее погребальное изделие с изображением трёх женщин.

Погребальное изделие с тремя женскими фигурами в центре
Круглая чаша служит образом Солнца, в котором живут возрождённые души, обнажённые женские фигуры в центре чаши показывают тройное рождение.
На рукояти изображена поднимающаяся на локте женщина, над которой летает крылатый ребёнок, показывая птицу-душу в новом теле, по краям сцены два пса держат зайцев, в созвездии Пса душа ждёт создания своего небесного тела, заяц поясняет рождение душ в полнолуние, выбор зайца связан с тем, что новорожденных зайчат находили во время полнолуния, а время появления первых зайчат одинаково с временем возрождения душ.
Дальше на рукояти изображён образ заново рождённого Небожителя в виде голого молодого мужчины, сам Небожитель не имеет определённого образа,
но после соединения его души с земной душой и рождения душ в общем теле, Небожитель получает образ человека, это показывает женский образ наверху.
Ниже найденная в погребении римская гемма с изображением Небожителя.

Римская гемма с ликом Небожителя
Круглая голова Небожителя служит образом Солнца, в котором живёт душа Небожителя, крылья над головой указывают на душу, а две клешни краба указывают на созвездие Краба.
В созвездии Краба, в наше время его называют созвездием Рака, находится небесная душа Небожителя перед началом возрождения душ, из него душа входит в созвездие Льва и там две души встречаются и совершают зачатие небесного тела, после этого земная душа поднимается к созвездию Пса через созвездие Краба.
Над головой Небожителя расположены три обнажённые женские фигуры, они показывают тройное рождение на небесах.
В описаниях три одинаковые женские фигуры называют «тремя грациями».

Так называемые "три грации"
Около двух женских фигур стоят два сосуда с наброшенной на них одеждой, в описаниях называют это «сценой купания трёх женщин», на самом деле, это погребальные сосуды, в них находятся души, соединение душ представляли как слияние двух жидкостей, поэтому в гробницах оставляли сосуд для души.
Три женщины показывают тройное рождение — нового тела и двух душ в нём,
женские фигуры обнимают друг друга, показывая их общность.
Одежда, лежащая на двух сосудах, показывает завершение возрождения душ, душе одежда не нужна, а телу одежда нужна.
Символика тройственности возрождения может выглядеть очень своеобразно.

Своеобразная символика тройного рождения
Голое тело показывает его недавнее создание, пёс указывает на созвездие Пса, где души ждут завершение создания небесного тела,
три пса в нижней части показывают тройное рождение — двух душ и нового тела.
Для современного человека легче воспринимаются три фигуры человека.

Три фигуры показывают тройственность рождения
Слева лев на вершине саркофага показывает начало возрождения на небесах в созвездии Льва, три фигуры на боковой грани показывают тройное рождение.
Человек справа держит в правой руке погребальный кувшин с душой внутри, в левой руке держит зеркало, показывая появление отражения у нового тела.
Все три фигуры одеты и обуты — это указывает на завершение возрождения, душе ни обувь, ни одежда не нужны.
Справа три обнажённые женские фигуры с двумя погребальными сосудами, два сосуда показывают соединение двух душ, голое тело показывает новое рождение, а три женские фигуры показывают тройственность рождения.
Ниже символика трёх рождений на погребальном сосуде для души.

Погребальный сосуд для хранения души
В центре сосуда образ Небожителя с крыльями показывает возрождение его небесной души вместе с земной душой, два коня показывают движение душ по небесам в колеснице Солнца.
Над ликом Небожителя изображено летящее по небесам небесное тело.
На заднем плане три крылатые женские фигуры показывают три рождения, крылья птицы-души за спиной человека показывают, что душа вошла в тело, одежда показывает завершение возрождения.
Ниже другой вид погребального сосуда с тремя женскими фигурами.

Сцена с тремя женщинами на погребальном сосуде
В круге расположена сцена с тремя одинаковыми женщинами, круг служит образом Солнца, в нём живут души после их рождения на небесах, общее число значков по кругу показывает лунный месяц.
Значки разделены на четыре части, их число поясняет время возрождения, связь с полнолунием и число преобразований в ходе возрождения.
Женщина слева открывает погребальный сосуд и выпускает душу на небеса, львиные ножки у сосуда показывают, что это происходит в созвездии Льва.
Женщина в центре держит зеркало, показывая появление отражения у тела.
Справа женщина держится правой рукой за левое плечо женщины перед ней, соединение правого и левого показывает соединение двух душ — это связано с тем, что душа человека живёт в сердце, расположенном в левой части груди, а при рождении в одном теле небесная душа оказывает справа.
Три женщины стоят на дорожке, на её боковой поверхности изображены 14 полных полукругов — эта числовая символика указывают на полнолуние, во время которого происходит завершение возрождения душ на небесах.
Числовая символика и вспомогательная символика в виде зеркала, змеи и открытого сосуда сообщает, что это сцена возрождения, а не купания.
|