10 ноября 2021
Вопросы к искусствоведамОбсудим, что пишут искусствоведы о смысле символики возрождения души, например, как описывают сцену с двумя львами с крыльями и головой птиц.
По их мнению это изображение Александра Македонского, а на самом деле, это сцена соединения двух душ в созвездии Льва в начале возрождения,
крылья и голова птицы у львов показывают, что души вошли в созвездие, между ними Небожитель, можете называть его Всевышний или Бог.
Если два льва с крыльями и головой птицы это Александр Македонский, а если две птицы, два барана, два пса или два быка, то это химера?
А что выходит у Даниила из его рта? Может стало дурно от вида двух львов?
На небесах две души соединяются вместе в созвездии Льва,
возрождение двух душ на небесах завершается в созвездии Тельца,
это показывают рога быка на голове человека, поднимающегося из земли между львами.
Эта сцена показывает двух львов, на каждом сидит птица, которая клювом касается человеческой головы льва,
эта символика показывает встречу двух душ в созвездии Льва и их последующее рождение в новом небесном теле.
Такие изображения называют пустым общим определением — «химера», или «чудовище, созданное больной фантазией людей, живших в тёмные века».
На небесах рождение двух душ не одновременно, земная душа рождается в новом теле, когда Солнце находится в созвездии Овна, а небесная — когда Солнце находится в созвездии Тельца.
Это не «химера», а символика возрождения души на небесах, она показывает начало возрождения в созвездии Льва и завершение — в созвездии Тельца.
Изображения льва, барана и быка в ранне-христианском храме описывают основные события возрождения души в созвездиях Льва, Овна и Тельца.
Два льва показывают соединение двух птиц-душ, когда Солнце находится в созвездии Льва,
копыта быка показывают завершение возрождения двух душ, когда Солнце находится в созвездии Тельца,
голова человека в виде Солнца показывает жизнь души на небесах в Солнце.
Искусствоведы утверждают, что данная сцена показывает «Самсона со львом», действительно, это похоже на библейскую сцену, но смысл другой.
Новый Небожитель с большой бородой и волосами появляется из пасти льва, указывая на созвездие Льва,
это точно не Самсон со львом.
Что скажут искусствоведы — это старый Самсон и новый молодой Самсончик?
В созвездии Овна происходит рождение души человека в небесном теле, лицо без бороды показывает, что это образ нового Небожителя.
Что нам скажут искусствоведы — может это Самсон с быком или это химера?
Все сцены расположены под крышей храма, показывая тем самым, что зачатие происходит на небесах.
Есть сцены, показывающие зачатие, а есть сцены, показывающие рождение.
Слева изображение птицы-души и льва — символа созвездия Льва,
справа на углу храма обнажённая женщина с ребёнком.
Два образа Небожителя держат новое небесное тело для души человека.
Вопрос к искусствоведам — это Александр Македонский с Адамом и Евой?
Человек-птица показывает рождение птицы-души в новом теле на небесах.
Искусствоведы написали, что здесь изображён Зевс вместе с Сатиром.
Ясно же видно, изображён памятник на кладбище, над ним летит птица-душа, показывая её возрождение на небесах, какой другой может быть смысл?
Голое тело показывает недавнее рождение, у ног сидит птица — образ души, ткань показывает, что возрождение состоялось, душе одежда не нужна.
На этом обломке плиты или саркофага женщина появляется из могилы, казалось бы, что может быть очевидней, но только не для искусствоведов.
Невесомое небесное тело едва касается поверхности памятника, показывая, что оно летит на небесах,
обнажённое тело показывает его недавнее рождение, ряд яиц в верхней части показывает повторение возрождения душ на небесах.
Диск Солнца в верхней части показывает, что возрождённая душа будет жить в Солнце,
два льва показывают начало возрождения — соединение двух душ в созвездии Льва,
два цветка наверху показывают рождение двух душ.
На правой стороне диск Солнца и птица показывают жизнь души в Солнце.
А что нам пишут искусствоведы? — «здесь изображена оргия», вот так. |