12 марта 2022
Всадник
Символику возрождения можно разделить на основную и вспомогательную.
К основной символике относятся: птица — образ души и образы созвездий, с которыми связаны главные события возрождения души на небесах.
В основной символике всё, что связано с птицей — крылья, яйцо, перо, гнездо указывает на душу, а лев, пёс, рыбы, баран и бык — указывают на созвездия.
К вспомогательной относятся образы животных и растений, чьи особенности используются для пояснения возрождения души на небесах.
В символике возрождения встречаются и отдельные символы и их сочетания, к таким сочетаниям относится сцена с изображением всадника.

Погребальный сосуд с изображение всадника
В центре изображён всадник с копьём, летящий по небесам на крылатом коне, под ним расположен лев, объединённый с рыбой и с хвостом в виде тела змеи,
слева от всадника находится мёртвое дерево с одной живой веткой.
Дерево показывает смерть и новое рождение, число сучьев на стволе дерева и количество листьев на ветке поясняют особенности возрождения души.
Лев показывает начало возрождения в созвездии Льва, там находится Солнце и души в начале возрождения на небесах.
Змея показывает подъём души на небеса для её возрождения в небесном теле, использование змеи связано с тем, что змеи откладывают яйца, как и птицы, змея в символике возрождения несёт яйцо птицы-души на небеса.
Рыба указывает на созвездие Рыб, где завершается создание небесного тела.
Конь в греко-римской символике показывает движение Солнца по небесам, крылья птицы у коня показывают душу, которая движется вместе с Солнцем.
Круглый погребальный сосуд служит образом Солнца, в котором живут души.
Всадник — это образ нового тела, копьё в его правой руке направлено на льва, показывая освобождение души из созвездия Льва для рождения в новом теле.
На небесах рождаются в одном небесном теле две души — земная и небесная, земная душа человека живёт в сердце, расположенном в левой части груди,
небесная душа при соединении душ находится с правой стороны общего тела, поэтому копьё в правой руке означает рождение небесной души.
При рождении небесной души в новом теле заново рождается Небожитель.

Сцена рождения нового Небожителя
Тело змеи показывает подъём души на небеса, человек с большой бородой и лохматыми волосами — это Небожитель, чья небесная душа живёт в Солнце, лохматые волосы и борода служат образом лучей Солнца.
На коне сидит возрождённый Небожитель, его душа перешла из старого тела в его новое небесное тело.
Ниже древне-римский памятник, показывающий возрождение Небожителя.

Древне-римский памятник с образом нового Небожителя
В нижней части памятника находится крылатый лев, передняя часть у льва имеет вид верхней половины голого молодого человека с женской грудью, над телом льва расположен скачущий конь, верхом на коне сидит голый мужчина с бородой, человек в передней части льва поддерживает ступни ног человека, сидящего верхом на коне.
Голое тело человека показывает, что это новое тело, большой голый человек с грудью женщины — это образ Небожителя, он совершает самозачатие своего нового тела, лев — это образ созвездия Льва, там происходит зачатие нового небесного тела.
Голый человек на коне — это образ небесного тела человека и Небожителя, небесное тело создаётся по образу земного и в небесном теле рождаются две души — земная душа человека и небесная душа Небожителя, поэтому на время Небожитель получает образ рождённого на небесах человека.
Ниже надгробная плита с образом Небожителя и с символикой созвездий.

Надгробная плита с символикой созвездий Льва и Тельца
На надгробной плите изображён всадник на коне, под ногами коня сцена, где лев держит лежащего быка, между рогов быка находится ствол дерева, ствол дерева обвивает змея, в верхней части дерева тело змеи изгибается, так что она головой касается головы коня, у льва хвост переходит в тело змеи так, что на конце находится голова змеи, эта змея схватила правую ногу всадника.
Лев и бык — это образы созвездий Льва и Тельца, в которых находится Солнце в начале и при завершении возрождения душ на небесах.
Правая задняя нога коня находится у кончика хвоста льва, а передняя левая копытом указывает на быка, показывая начало и завершение возрождения.
Две змеи показывают подъём двух душ на небеса, змеи несут два яйца для нового рождения двух птиц-душ.
Прямо над всадником изображён лик молодого возрождённого Небожителя.
Ниже похожий древний памятник с символикой созвездий Льва и Тельца.

Памятник с символикой созвездий Льва и Тельца
Лев и бык показывают созвездия, в которых находится Солнце в начале и при завершении возрождения двух душ на небесах.
Всадник — это образ нового тела, он сидит на пустой шкуре льва, это означает, что душа покинула созвездие Льва и вошла в своё новое тело.
Ниже древне-римская надгробная плита с изображением двух сцен.

Две сцены на надгробной плите
Две сцены плиты разделяет дерево с поспевшими плодами на его вершине, по дереву ползёт змея, соединяя две сцены.
Слева всадник сидит на коне, под копытами его коня находятся пёс и кабан.
Справа женщина сидит на троне, у его подлокотников расположены два льва, левой рукой женщина держит большой диск, а правой рукой — плоскую чашу, диск и чаша расположены над головами львов.
Всадник показывает движение возрождённой души Небожителя по небесам, пёс указывает на созвездие Пса, где души ждут создания своего нового тела, кабан поясняет рождение двух душ,
рождение поросят у кабанов происходит дважды с разницей в один месяц также, как происходит рождение двух душ.
Женщина на троне — это образ нового тела рождённой на небесах женщины, два льва показывают встречу двух душ на небесах в созвездии Льва, в начале возрождения души совершают зачатие небесного тела в созвездии Льва.
В правой руке у Небожителя и у женщины круглый диск показывают, что две возрождённые души — небесная и земная живут в Солнце.
В правой руке у Небожителя и у женщины плоская круглая чаша, правая сторона указывает на небесную душу, одинаковые чаши связывают событие в созвездии Льва и рождение нового Небожителя.
Змея на дереве показывает движение земной души к душе Небожителя.
Над двумя сценами изображён треугольник с диском Солнца в его середине, треугольник показывает тройственность рождения на небесах, а диск Солнца показывают, что возрождённые души живут на небесах в Солнце.
В сцене с всадником иногда встречается образ льва-антилопы-змеи.

Всадник и лев-антилопа-змея
Возрождение двух душ на небесах начинается с зачатия небесного тела во время нахождения Солнца в созвездии Льва — это показывает лев.
Антилопа поясняет время создания небесного тела, у этих животных период времени от начала гона до рождения совпадает с периодом возрождения душ на небесах.
Змея показывает подъём души на небеса для её возрождения в небесном теле.
Вместо головы змеи на хвосте льва-антилопы-змеи может быть голова пса.

Изображение льва-антилопы-змеи с головой пса на теле змеи
Голова пса указывает на созвездие Пса, где душа ждёт создания нового тела.
Лев и пёс показывают созвездия, с которыми связано начало возрождения, а рыбы, баран и бык показывают созвездия, где завершается возрождение.
Земная душа рождается в созвездии Овна, а небесная — в созвездии Тельца.
Ниже погребальное изделие из гробницы этрусков с изображением барана.

Золотая брошь из могилы этрусков
Лев показывает начало возрождения в созвездии Льва, там совершается зачатие небесного тела, антилопа показывает период времени создания небесного тела, а баран указывает на созвездие Овна, там находится Солнце, когда земная душа рождается в небесном теле.
Образ льва-антилопы-змеи использовался в символике возрождения души с очень глубокой древности.

Архаичное греческое изделие с изображением всадника и льва-антилопы-змеи
В созвездии Льва происходит зачатие небесного тела, набухшие соски у льва показывают готовность к рождению нового тела.
Змея на хвосте льва касается хвоста коня, показывая начало возрождения, вторая змея расположена у передних лап льва, она касается обоих передних копыт коня, показывая двойное рождение и завершение возрождения.
Всадник — это образ Небожителя, который мечом в правой руке освобождает душу из тела созвездия Льва.
Ниже греческий архаичный погребальный сосуд со львом-антилопой-змеёй.

Древне-греческий погребальный сосуд с изображением льва-антилопы-змеи
Птица на горлышке — это образ души, которая находится наверху на небесах.
Ниже на поверхности сосуда изображён лев с девятью набухшими сосками, которые показывают девять месяцев возрождения на небесах.
Под телом большого льва находится маленький лев, который пьёт молоко из седьмого соска, эта символика показывает семь месяцев создания нового тела.
Ниже другой тип погребального сосуда с изображением льва-антилопы-змеи.

Погребальный сосуд с символикой возрождения в виде льва-антилопы-змеи
Золотой цвет и расположение сцены в круге служат указанием на Солнце, в котором живут возрождённые души, крылья коня показывают,
что это душа движется по небесам, всадник — это образ возрождённого Небожителя.
Ниже ещё один тип погребального сосуда с такой же сценой возрождения.

Всадник и лев-антилопа-змея на погребальном сосуде
Всадник на крылатом коне — это рождённый в новом образе Небожитель.
Круглая форма погребального сосуда показывает, что возрожденная душа на небесах живёт в Солнце, лев-антилопа-змея под крылатым конём показывает, что возрождение начинается в созвездии Льва, там совершается зачатия тела, антилопа показывает период создания небесного тела.
В символике возрождения использовалась и другие необычные образы.

Сцена с необычным образом женщины
Всадник — это образ Небожителя, чья душа движется в Солнце по небесам, в правой руке он держит свой облик в виде круглой головы с двумя змеями, которые показывают соединение двух душ.
Под конём расположена женская фигура с крыльями птицы, вместо головы у неё маленькая женщина, она протягивает правую руку к голове со змеями, ниже головы показан готовый к зачатию половой орган коня.
Сцена с необычным образом женщины показывает рождение нового образа из старого образа, крылья птицы у женщины показывают рождение души, открытый половой орган коня рядом с головой Небожителя показывает зачатие Небожителем своего небесного тела, образ мужчины-женщины всадника показывает соединение души женщины с душой Небожителя в одном общем теле.
Ниже мозаичное изображение с изображениями двух всадников.

Мозаичный пол с двумя сценами
Свастика — это символика Солнца, сдвоенные свастики показывают две души, соединённые в Солнце, ряд свастик показывает повторение возрождения душ.
Встречает входящего сцена с женщиной, сидящей на летящем небесном быке, её левая нога направлена к земле, правая нога опирается на быка.
За хвост быка держится крылатый обнажённый юноша, перед быком второй такой же юноша указывает правой рукой на небеса, бык касается левой ноги юноши своим левым копытом.
Обнажённое тело женщины показывает недавнее рождение тела, левая нога указывает на землю, откуда поднялась к небесам земная душа, правая нога указывает на небесную душу,
бык показывает завершение возрождения душ в созвездии Тельца.
Двое одинаковых крылатых голых юноши показывают рождение двух душ в одном общем теле, символика их ног и рук поясняет возрождение на небесах.
По краю полуовала сцены идут две сплетённые нити, образующие 32 кольца, заполненные попеременно красным и жёлтым цветом — эти цвета указывают на Солнце и Луну,
взаимное положение которых повторяется через 32 года.
Возрождение души всегда происходит между новолунием и полнолунием, и возрождение возможно только при определённом взаимном расположении Солнца и Луны, которые повторяются каждый 33-й год.
Далее рассмотрим вторую сцену, изображённую на мозаичном полу.

Вторая сцена на мозаичном полу
Сцена выделена квадратом с четырьмя кругами с образами человека внутри, четыре образа показывают четыре преобразования на небесах.
Внутри между четырьмя кругами идёт полоса, выходящая за края квадрата.
В полосе находится сплетённая из двух частей верёвка, причём каждая часть составлена из двух нитей разного цвета.
В центре расположена сцена, показывающая всадника на крылатом коне, под телом коня находится образ льва-антилопы-змеи, а по краям сцены в изгибах полосы расположены четыре рыбы с головой птицы.
Рыбы показывают завершение создания небесного тела в созвездии Рыб, их число показывает число преобразований тела в ходе возрождения.
Всадник — это образ нового Небожителя, крылья его коня показывают душу, которая движется по небесам.
Лев-антилопа-змея поясняет возрождение на небесах, лев показывает начало возрождения в созвездии Льва, антилопа показывает период создания тела, а змея показывает подъём яйца птицы-души на небеса.
Копьё в руках всадника направлено к телу льва и входит в голову антилопы, так показано, что всадник — это рождённое на небесах новое тело.
Такая символика возрождения использовалась вплоть до нового времени.

Символика возрождения на стене храма в Иране
Лев показывает начало возрождения в созвездии Льва, всадник проткнул тело льва и освободил из созвездия Льва душу для её рождения в небесном теле.
По краям два растения с цветком показывают рождение двух душ на небесах.
Посередине расположено третье растение без цветка, справа два листа вместе, слева три листа отдельно, позади растений расположены семь кустов.
Количество растений, кустов, листов и лепестков — всё это используется для пояснения возрождения души на небесах.
Сцена с изображением всадника продолжает использоваться и в наши дни, но без пояснения заложенного в ней смысла.

Всадник и крылатый змей. Икона XV век.
Крылатая змея показывает подъём души на небеса, всадник — это новое тело, которое копьём ловит свою птицу-душу.
Этой сцене придаётся сказочный смысл, где некий «Георгий убивает змея», при этом не объясняют, почему у змеи крылья и голова птицы или почему на других иконах у змеи голова пса.
Причина этого в отказе от использования звёздной символики возрождения, потому что она показывает связь возрождения с положением Солнца и Луны,
а это приводит к возможности точного предсказания «нового пришествия», повторения которого никто не хочет.
|