25 марта 2025
Образ души на погребальных сосудах
В погребальном сосуде в могиле находилась душа человека до её вознесения на небеса для последующего рождения в новом небесном теле.
Сама земная душа человека не может создать небесное тело и родиться в нём, но это может сделать небесная душа,
поэтому земная душа соединяется в одно неразделимое целое с небесной душой.
Такое соединение душ представляли как слияние жидкостей и говорили, что душа изливается из погребального сосуда, вливаясь в сосуд небесной души.
Птица, как и душа, может подниматься к небесам, поэтому образ птицы стали использовать для изображения души.
В связи с тем, что погребальные сосуды предназначались для хранения душ, на сосудах часто изображали птиц, птичьи крылья или яйца.

Изображения птиц на погребальных сосудах
На первом сосуде изображена летящая птица, она показывает подъём души на небеса для её нового рождения.
На втором сосуде изображено яйцо, оно показывает новое рождение души.
На третьем сосуде изображена голова женщины с птицей, сидящей на её руке, птица показывает душу, которая готова родиться в небесном теле.
Справа на сосуде изображён голый человек с птицей, сидящей на левой руке.
На земле и на небесах все люди рождаются голыми, но на небесах жизнь души продолжается, поэтому на небесах душа рождается в теле взрослого человека,
голое тело показывает рождение небесного тела, а птица показывает душу.
На погребальных сосудах часто встречаются изображения людей с крыльями за спиной, крылья показывают, что птица-душа вошла в своё новое тело.

Изображения людей с крыльями за спиной
На сосуде слева изображена женщина с крыльями птицы, летящая над своим надгробным памятником,
так показано, что душа вышла из могилы и вошла в своё новое небесное тело.
На втором сосуде изображён голый молодой человек с крыльями птицы, его ноги не касаются земли, показывая, что тело находится на небесах.
На третьем сосуде голый человек с крыльями птицы сидит на надгробии, сам человек голый, но на его ногах надета обувь,
она показывает, что возрождение состоялось, у самой души нет веса и обувь душе не нужна, а после её рождения в небесном теле,
вес у человека появляется и становится нужна обувь.
На сосуде справа летит голый человек с крыльями птицы, под его крыльями расположен цветок с девятью лепестками,
их количество показывает период возрождения душ на небесах.
На других сосудах вместо людей с крыльями птицы изображены люди-птицы.

Люди-птицы на погребальных сосудах
На одних сосудах изображены женщины-птицы, на других — мужчины-птицы в зависимости от того, женская или мужская душа находилась в могиле.
На сосуде справа рядом с человеком-птицей изображены два льва, это связано с тем, что возрождение душ на небесах всегда начинается в созвездии Льва.
Изображение двух львов, двух птиц и другой парной символики связано с тем, что в событиях возрождения всегда участвуют две души — земная и небесная.
Птицы и львы часто изображены вместе на погребальных сосудах.

Изображения птиц и львов
На первых двух сосудах птица и лев показывают душу, которая уже поднялась к созвездию Льва в начале возрождения.
На третьем сосуде изображены два льва, а над ними изображены три птицы, два льва показывают встречу двух душ в созвездии Льва,
а три птицы наверху показывают соединение земной и небесной душ в одно неразделимое целое.
На четвёртом сосуде между двух львов расположен человек-птица, этот образ поясняет, что это не изображение птицы, а изображение души.
На многих погребальных сосудах изображён соединённый образ птице-льва.

Изображения птиц и львов
На трёх сосудах слева изображены птице-львы, они показывают птицу-душу, которая вошла в созвездие Льва.
В созвездии Льва душа человека встречается с небесной душой, чтобы начать создание своего небесного тела и для этого две души соединяются.
На сосуде справа соединение земной души и небесной души показывают две птицы с одной общей головой льва,
выше на сосуде изображены два льва и змея между ними, змея в символике возрождения несёт на небеса яйцо для нового рождения птицы-души.
На других погребальных сосудах использованы соединённые образы человека со львом или соединённые образы человека с птицей и со львом.

Люди-львы на погребальных сосудах
На сосуде слева изображён голый человек между двух людей-птице-львов, его левая рука направлена к человеку-птице-льву, расположенному справа,
этот человек-птице-лев протягивает вперёд правую руку-лапу.
Два человека-птице-льва показывают встречу двух душ в созвездии Льва, а голое тело человека между ними показывает рождение нового тела.
На втором сосуде изображён человек-лев, он показывает начало создания нового тела для души человека в созвездии Льва.
Третий погребальный сосуд выполнен в виде человека-птице-льва, на голове у человека-птице-льва красный головной убор,
красный цвет показывает связь событий возрождения с Солнцем.
На сосуде справа изображена сцена, в которой женщина-птице-лев обнимает руками и лапами голого мужчину,
а прямо под ними находится надгробие, эта сцена показывает зачатие душой своего небесного тела в созвездии Льва.
Начинается возрождение двух душ, когда Солнце находится в созвездии Льва, земная душа рождается на небесах,
когда Солнце находится в созвездии Овна, небесная душа рождается заново, когда Солнце находится в созвездии Тельца,
это главные события возрождения, поэтому изображения льва, барана и быка часто встречаются на погребальных сосудах.

Изображения львов, баранов и быков на погребальных сосудах
На первом погребальном сосуде изображены крылатый лев с рогами барана и женщина, сидящая на надгробии,
соединённый образ льва-барана показывает начало возрождения души в созвездии Льва и завершение в созвездии Овна.
На втором сосуде изображён баран, голова которого направлена к памятнику, на самом его верху находится голова человека с бородой,
а в его нижней части изображён мужской половой орган в состоянии полового возбуждения.
Человек с бородой — это Небожитель, это с его помощью совершается зачатие небесного тела,
и это его небесная душа участвует в возрождении на небесах.
На третьем сосуде изображены большие рога быка, а между ними изображён голый человек вместе с бараном,
в нижней части сосуда находится верхняя половина тела женщины.
Эта символика показывает рождение небесного тела и указывает на созвездия Овна и Тельца, в которых завершается возрождение.
На сосуде справа изображены: птица, баран, лев и бык, они показывают, что главные события возрождения происходят в созвездиях Льва, Овна и Тельца.
События возрождения связаны и с другими созвездиями и их образы также встречаются на погребальных сосудах, кроме того,
на сосудах используется вспомогательная символика, поясняющая особенности возрождения душ.
В данной статье объясняется только смысл птичьих образов и изображений львов, баранов и быков на погребальных сосудах.
|